Официальные сайты
о профессиях, путях трудоустройства и выбора образовательной траектории
- Министерства образования Республики Беларусь minedy.unibel.by
- Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь: mintrud.gov.by
- Национального института образования adu.by
- Академии последипломного образования academy.edu.by
- Главного информационного-аналитического центра Министерства образования Республики Беларусь giac.unibel.by
- Республиканского центра профессиональной ориентации молодежи repom.edu.by
- Информация о высших учебных заведениях Республики Беларусь включает сведения о специальностях , правилах приема , результатах конкурса и находится на сайте:http://www.abiturient.by
- Информация об учреждениях образования, специальностях, специализациях, квалификациях, формах, сроках и стоимости обучения, вступительных испытаниях, адресах, телефонах ССУЗов http://www.tamby.info. Информационный портал
- Информация об учреждениях образования Республики Беларусь включает сведения о специальностях , правилах приема http://kudapostupat.by/zavedeniya/ptu
Популярные профессии – краткие характеристики: мало, но простым языком, весьма увлекательно – о наиболее часто предлагаемых вакансиях.
Учеба.ру – все самое полезное для абитуриентов и профессионалов!
Портал “Учеба.ру”, раздел “Профессии”: более 600 описаний наиболее востребованных на сегодняшний день профессий, рассортированных по области деятельности – характеристики (профессиограммы по нижележащей схеме) и описания (рассказы).
Структура профессиограммы:
· Содержание труда;
· Должен знать;
· Требования к образованию;
· Требования к личностным качествам;
· Карьерный рост
Справочник профессий
Справочник профессий на сайте E-xecutive: В справочнике содержатся как общие описания профессий, так и специфические описания позиций для таких областей профессиональной деятельности, как “Право”, “Информационные технологии”, “Производство”, “Финансы”, “Реклама и PR”, “Клиентские отношения”, “Администрирование”, “Работа с персоналом”, “Маркетинг и продажи”, “Research& Development”.