Уважаемые родители
будущих первоклассников!
Для приема детей в 1 класс родители подают заявление на имя директора школы и предоставляют
следующие документы:
- медицинскую карту ребенка, где есть заключение педиатра о полной готовности ребенка к школе, три печати (врача, зав. отделением, печать поликлиники); ксерокопия не допускается!
- карта профилактических прививок (если ксерокопия, то с печатью)
- заявление (пишется в школе)
- заключение ЦКРОиР (если есть)
- свидетельство о рождении ребенка (предъявляется лично)
- паспорт законного представителя (предъявляется лично) с регистрацией, либо справка о получении квартиры или проживании
- все документы должны быть в файле
Решение о зачислении детей в первый класс осуществляется приказом директора школы 31 августа 2024 года.
Законным представителям может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:
- ребенок имеет отсрочку от обучения с 6-летнего возраста в соответствии с заключением медико-психолого-педагогической комиссии;
- не предоставлен полный пакет документов;
- если на начало учебного года ребенок не достиг шестилетнего возраста и нет заявления одного из законных представителей, чтобы ребенок обучался с более раннего возраста.
Приём детей в первый класс осуществляется в соответствии со ст.151, ст.152, ст.274 Кодекса Республики Беларусь об образовании, главы 7 (п.66, п.67, п.71, п.72) Положения об учреждении общего среднего образования (постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.09.2022 № 322)
Режим работы комиссии
по приёму документов
с 12 июня по 28 августа 2024 г.
День недели |
Время |
Понедельник Среда Пятница |
9.00-13.00 |
Вторник Четверг |
15.00-19.00 |
Суббота |
9.00-13.00 |
Воскресенье |
Выходной |
Справки по тел.:
63-43-91, 63-43-93
Наш сайт: https://sch40.oktobrgrodno.gov.by/
График приема документов в первые классы учреждений общего среднего образования в 2024 году |
Месяц приёма |
День приема документов |
Время приема документов |
июнь |
понедельник: 17.06.2024, 24.06.2024 вторник: 18.06.2024, 25.06.2024 среда: 12.06.2024, 19.06.2024, 26.06.2024 четверг: 13.06.2024, 20.06.2024, 27.06.2024 пятница: 14.06.2024, 21.06.2024, 28.06.2024 суббота: 15.06.2024, 22.06.2024, 29.06.2024 |
9.00-13.00 15.00-19.00 9.00-13.00 15.00-19.00 9.00-13.00 9.00-13.00 |
июль |
понедельник: 01.07.24, 08.07.2024, 15.07.2024, 22.07.2024, 29.07.2024 вторник: 02.07.2024, 09.07.2024, 16.07.2024, 23.07.2024, 30.07.2024 среда: 10.07.2024, 17.07.2024, 24.07.2024, 31.07.2024 четверг: 04.07.2024, 11.07.2024, 18.07.2024, 25.07.2024 пятница:05.07.2024,12.07.2024, 19.07.2024, 26.07.2024 суббота: 06.07.2024,13.07.2024, 20.07.2024, 27.07.2024 |
9.00-13.00
15.00-19.00
9.00-13.00 15.00-19.00 9.00-13.00 9.00-13.00 |
август |
понедельник: 05.08.2024, 12.08.2024 вторник: 06.08.2024, 13.08.2024 среда: 07.08.2024, 14.08.2024 четверг: 01.08.2024, 08.08.2024, 15.08.2024 пятница: 02.08.2024, 09.08.2024 суббота: 03.08.2024, 10.08.2024 |
9.00-13.00 15.00-19.00 9.00-13.00 15.00-19.00 9.00-13.00 9.00-13.00 |
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ
КАБИНЕТ 142
Дата |
Время |
Каб. |
ФИО осуществляющего приём |
Занимаемая должность |
12.06.2024 |
8.00 – 13.00 |
260 (приёмная) |
Рымко Александр Васильевич |
Директор |
19.06.2024 |
14.00 – 20.00 |
260 (приёмная) |
Рымко Александр Васильевич |
Директор |
26.06.2024 |
8.00 – 13.00 |
260 (приёмная) |
Карлинская Ирина Иосифовна |
Заместитель директора по учебной работе |
10.07.2024 |
8.00 – 13.00 |
260 (приёмная) |
Карлинская Ирина Иосифовна |
Заместитель директора по учебной работе |
17.07.2024 |
14.00 – 20.00 |
260 (приёмная) |
Балбатун Наталья Николаевна |
Заместитель директора по учебной работе |
24.07.2024 |
8.00 – 13.00 |
260 (приёмная) |
Балбатун Наталья Николаевна |
Заместитель директора по учебной работе |
31.07.2024 |
8.00 – 13.00 |
260 (приёмная) |
Балбатун Наталья Николаевна |
Заместитель директора по учебной работе |
07.08.2024 |
8.00 – 13.00 |
260 (приёмная) |
Рымко Александр Васильевич |
Директор |
14.08.2024 |
14.00 – 20.00 |
260 (приёмная) |
Рымко Александр Васильевич |
Директор |
21.08.2024 |
8.00 – 13.00 |
260 (приёмная) |
Рымко Александр Васильевич |
Директор |
28.08.2024 |
8.00 – 13.00 |
260 (приёмная) |
Рымко Александр Васильевич |
Директор |
Кодекс Республики Беларусь
об образовании
ГЛАВА 22 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ реализации образовательных программ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья 151. Общие требования к приему (зачислению) лиц для получения общего среднего образования в учреждениях образования
п.1 Преимущественное право при приеме (зачислении) в государственные начальную школу, базовую школу, среднюю школу, гимназию (для получения общего базового образования) имеют лица, проживающие на территории, за которой закреплено соответствующее учреждение образования. В приеме (зачислении) в учреждение образования лицу, проживающему на территории, за которой закреплено это учреждение образования, может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободного места. При наличии свободных мест в учреждение образования могут приниматься (зачисляться) лица независимо от места их жительства.
п.3 Прием (зачисление) лиц в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы начального образования осуществляется по достижении этими лицами на начало учебного года возраста 6-и лет или по желанию одного из законных представителей несовершеннолетнего лица с более позднего возраста. По заявлению одного из законных представителей несовершеннолетнего лица при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I класс лица, которому 6 лет исполняется в текущем календарном году.
Статья 150. Общие требования к организации образовательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования
п.10 В начальных школах, санаторных школах-интернатах, училищах олимпийского резерва, а также в классах интегрированного обучения и воспитания, классах совместного обучения и воспитания, специализированных по спорту классах, вечерних классах в средней школе изучение учебных предметов осуществляется на базовом уровне.
Шаноўныя бацькі!
Ваша дзіця мае магчымасць вывучаць усе прадметы ў пачатковых класах на беларускай мове.
Для гэтага вам неабходна зрабіць у заяве адпаведны запіс аб мове навучання.
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 40 имени В.И.Кремко г. Гродно» предлагает для учащихся с учетом мнения их законных представителей исходя из склонностей, желаний и состояния здоровья изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне на факультативных занятиях в пределах количества учебных часов на проведение факультативных занятий, установленного типовым учебным планом учреждения общего среднего образования соответствующего вида.
Преподавание осуществляют опытные и творчески работающие учителя.
В нашей школе к услугам учащихся имеются:
- бассейн, зал для фитнеса;
- тренажерный зал, спортивный зал;
- стадион, теннисный корт;
- два компьютерных кабинета;
- мастерские по обработке дерева и металлов;
- кабинет кулинарии;
- шесть лингафонных кабинетов;
- кафе, столовая, актовый зал.
Информация об условиях зачисления
в учреждения общего среднего образования
г. Гродно
- В первоочередном порядке в 1 класс зачисляются дети, проживающие в микрорайоне, закреплённом решением администрации района за учреждением общего среднего образования.
- Дети из других микрорайонов могут быть зачислены в 1 класс учреждения общего среднего образования, в микрорайоне которого они не проживают, только при наличии свободных мест.
- Во 2-11 классы зачисляются учащиеся только при наличии свободных мест.
Свободные места для учащихся образуются в случае получения детьми, проживающими в микрорайоне школы, отсрочки от обучения с шестилетнего возраста или выбытия учащихся из 2-10 классов СШ № 40 имени В.И.Кремко г. Гродно
- Пожелания родителей по выбору учителя для будущих первоклассников рассматриваться не будут.
Микрорайон СШ № 40
имени В.И.Кремко г.Гродно
Перечень жилых домов,
закреплённых за учреждением общего среднего образования
Решение администрации Октябрьского района г. Гродно 11.03.2019 № 210
(с изм. от 18.05.2020 № 946, с изм. от 16.05.2022 №845)
ул. Кремко: д.1, 1а, 2, 3, 4, 4а, 5, 5а, 6, 6а, 8, 8а, 9, 11, д.12, 12а, 13, 14, 14а, 15, 17, 17а, 19, 19а, 21, 23, 25, 27, 27а; (все дома)
ул. Южная: д.4, 12, 12а, 20, 22, 24, 24а, 26, 26а, 28, 28а, 28б; (только четная сторона)
ул. Соломенковская: д. 1, 1а, 3, 3а, 5, 5а, 7; (все дома)
Школьные принадлежности,
необходимые для учащихся первых классов
- Пенал
- Две шариковые ручки.
- Простой карандаш.
- Линейка 20см.
- Ластик.
- Ножницы с тупыми концами.
- Счётные палочки.
- Альбом для рисования.
- Цветные карандаши.
- Гуашь, акварельные краски; кисти для красок и для клея; пластилин, стеки.
- Набор цветной бумаги.
- Набор картона.
- Клей-карандаш, клей ПВА.
- Точилка.
- Папка для тетрадей.
- Тетрадь в косую линейку (2 шт.).
- Тетрадь в маленькую клетку (2 шт.).
- Обложки для тетрадей, прописей.
- Веер цифр до 20
- Веер букв (гласные и согласные).
Деловой стиль одежды.
Спортивный костюм.
Спортивная обувь.
Сменная обувь.
График приёма граждан по личным вопросам с 12.06.2024 по 28.08.2024
Выдача справок
учащимся производится с понедельника по пятницу
с 8.30 до 13.00, с 13.30 до 16.30 в приёмной директора
кабинет № 260 (2 этаж)
Будем рады встрече с Вами!
Руководство школы
Деловой стиль одежды учащихся
В ходе образовательного процесса во всех видах учреждений общего среднего образования учащиеся І – ХІ классов придерживаются одежды делового стиля. Ношение одежды делового стиля учащимися является нормой, которая определяется уставом и правилами внутреннего трудового распорядка ГУО «Средняя школа № 40 г. Гродно»
Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях общего среднего образования. Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды.
Для мальчиков (юношей) в комплект входят: темно-синий трикотажный жилет, брюки (однотонные) темно-синего, черного цвета, сорочки с короткими и длинными рукавами (однотонных светлых и пастельных тонов без ярких рисунков и надписей), водолазка (однотонного, неяркого тона), галстук.
Для девочек (девушек)–темно-синий трикотажный жилет, юбка, брюки темно-синего, черного цвета, блузка с короткими и длинными рукавами (однотонных светлых и пастельных тонов без ярких рисунков и надписей), водолазка (однотонного, неяркого тона), сарафан.
Обучающиеся обязаны носить форму ежедневно.
Одежда должна быть чистой, свежей, выглаженной.
Обувь должна быть чистой и соответствовать деловому стилю одежды.
Внешний вид должен соответствовать нормам общепринятого делового стиля одежды и исключать вызывающие детали (яркий маникюр, макияж, крупные украшения, пирсинг).
Юноши должны иметь аккуратную стрижку, быть гладко выбриты. Девушки – опрятно уложенные волосы.
Образцы одежды делового стиля утверждаются Координационным советом по вопросам одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования (постановление Министерства образования Республики Беларусь и Министерства торговли Республики Беларусь от 19 августа 2013 г. № 77/19 «О Координационном совете по вопросам одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования»).
Образцы моделей одежды делового стиля обновляются ежегодно на сайтах концерна “Беллегпром”(www.bellegprom.by) и Министерства образования Республики Беларусь (edu.gov.by).
Коллекция одежды делового стиля для учащихся
учреждений общего среднего образования
В нашем учреждении образования введена единая форма одежды делового стиля для учащихся в синей цветовой гамме – это жилет с эмблемой школы, которые изготавливает ОАО "Полесье".
Приобретая одежду к следующему учебному году позаботьтесь о том, чтобы ваш ребёнок был одет гармонично.
Образец одежды делового стиля для учащихся I-XI классов СШ № 40: